среда, 16 января 2013 г.

Игрушечная лошадка-качалка + выкройка


Привет всем! 

Массовое увлечение лошадками докатилось и до меня. Лошадка была сшита еще до Нового года и красовалась на ёлочке, отчетик только сейчас.

Для своей лошадки я использовала ткань х/б, тесьму вьюнок, атласную ленточку, бубенчик, тесьму, наполнитель синтепон.



Внутрь добавила шуршащие элементы, думала дать поиграть сыночку 8 мес., но так и не решилась. Побоялась, что бубенчик отгрызет. Немного поиграла дочка (2 г 11 мес), но потом решила, что лучше лошадка смотрится на елке.

Вот что у меня получилось в итоге.


 Не сразу поняла, как шить, т.к. в повсеместном отшиве не участвовала))) Поэтому лошадка кажется слегка кривовата. Ничего, в следующий раз буду шить уже по-другому, научившись на собственных ошибках.

Если вы еще не шили лошадку - и сейчас не поздно. Можно её сделать развивающей. Можно увеличить выкройку и будет полноценная мягкая игрушка. Хотя мои детки больше любят возиться с маленькими по размеру игрушками.

Выкройку лошадки взяла с простор Интернета, чуть подкорректировала – увеличила расстояние между мордочкой  и шеей.

Вот собственно и выкройка, распечатывайте или просто обводите с экрана и творите!

Приглашайте к себе в гости, с удовольствием посмотрю ваших лошадок)

4 комментария:

  1. И ничего не кривовата, замечательная конька))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,Юля!

    к этому новому году буду набивать руку на лошадках, чтоб были еще лучше)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая лошадка, у меня тоже была задумка такую же сделать, но как-то все руки не доходили, теперь точно сделаю, потом зайдете ко мне посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно загляну к вам к гости на лошадку и не только)

    ОтветитьУдалить