пятница, 1 февраля 2013 г.

Галерея вышитых работ

Всем привет!

Достала из архива фотографии вышивок, которые вышивала 3-5 лет назад. Начала я вышивать после замужества. Муж смотрел футбол, а я коротала время с иголочкой в руках. После рождения дочки, которой кстати сегодня исполнилось 3 года, вышивать стала значительно меньше. А теперь, когда есть еще и сынок (9 мес), времени осталось еще меньше. К тому же появилось куча других увлечений: фетр, вязание и немного шитье, скрапбукинг.

Так вот, представляю вам часть работ из моей галереи.




 Эта работа была второй по счету, она мне очень нравится - Дворцовый мост Петербурга, города, в котором я живу. Оформляла в багетной мастерской. Картина была подарена девушке, у которой мы снимали квартиру.

А это моя первая работа: Риолис, шерсть. Купила набор, даже не представляя, что мне придется работать с канвой с неравномерным плетением, тогда в вышивке и материалах ничего не понимала. Успешно вышила животных, работать с шерстяными нитками понравилось!

Эту работу получила в подарок к 8 марту. Участвовала в обменнике на вышивальном форуме Хомяков.нет.
А эта моя вышивка для форумного обменника. Оформляла самостоятельно дома, паспарту и рамка из магазина рукоделия.

Подушка. Вышивала для любимой свекрови.Они живут в деревне, свое хозяйство, есть лошадка. Сюжет взят из журнала Вышиваю крестиком. Лошадки понравились сразу, как только я их увидела!

На сегодня, пожалуй, хватит. Часть работ у меня к сожалению так и лежит неоформленными. Надо бы заняться этим делом. Вообще я поняла, что в вышивке нравится больше сам процесс. Результат, конечно тоже нравится, но иногда сложно понять, куда пристроить картинку, что из неё сшить? Недавно увидела пинкипы у девочек, тоже хочу попробовать сделать.

А как вы оформляете вышивки?

Спасибо, что зашли в гости и дочитали пост до конца!



2 комментария:

  1. Оля, чудесные работы! Перед тем как начать вышивать, сразу думаю во что это оформится и куда потом поденется. Раньше больше вышивала картины. Но когда поняла, что на стенах должно быть всё в одном стиле, приутихла. Сейчас больше нравится прикладная вышивка: подушки, открытки, игрушки и т.д. и т.п.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Наталья! Вы правы, я тоже раньше вышивала-вышивала, а потом стала ломать голову куда все эту красоту пристраивать???

    теперь тоже делаю и заранее знаю, что куда повешу, как оформлю. Открытки-самое благодарное дело, всегда есть куда пристроить)

    ОтветитьУдалить