вторник, 19 февраля 2013 г.

Фотоальбом из фетра и брошь

Февраль богат праздниками: здесь и день Влюбленных и 23 февраля, и день рождения моей мамы. Задумала я сделать необычный альбом в подарок маме. И сделала. И еще значок-брошку из молнии к Дню Валентина. И вот что получилось, смотрите фото и читайте описание процессов.



Основой альбома стал фетр 1,4 мм. Всего 5 страничек, оформлены в смешанном стиле, здесь и скрап, и коллаж. Так как на фотографиях дети, то и оформление детское: цветочки, бабочки, уточка.

Фотографии клеила с помощью двустороннего скотча, держатся крепко. Сам альбом сшивала и сделала окантовку лентой. Альбом завязывается также на ленточку.

Единственным недочет, который есть в этой работе, это видно, как пришиты бабочки, все остальные изнанки страниц идеальны.

А так мне самой очень понравился альбом, он такой мягкий и теплый, отражает наше семейное настроение.

А вот брошь-значок:

Конфетки положила для оценки размера. Здесь сначала вырезала основу сердечка из фетра. Потом взяла молнию, полностью отрезала тканевый край и подпалила остаток бахромы, чтоб не сыпался. Пришила получившийся край с зубчиками к фетру.

Добавила украшение бисером и из фетра слово LOVE. Пришила застежку для броши. Все.

Какие недочеты и трудности встретились здесь: вы видите на фото молнии обрезаны, т.к. их было сложно согнуть, там где острый конец сердца. Правда до этого я видела броши из молний с металлическими зубчиками, но на тот момент такой я не нашла даже в магазине!

Зато теперь у меня они есть, целых 2 штуки.Уже нашла готовые мастер-классы по брошкам. Так что в скором времени снова буду экспериментировать.

Спасибо, что заглянули ко мне, добавляйтесь в друзья и приглашайте в гости к себе, с удовольствием загляну к вам!







Комментариев нет:

Отправить комментарий