среда, 20 февраля 2013 г.

Подставка для кружек из фетра МК

Продолжая тему сердечек и февральского настроения, сделала подставку для кружек. Получились мягкие и уютные сердечки. Они легки в исполнении, под силу и школьнику, подробный фото мастер-класс прилагаю.


Итак, для изготовления таких подставок я использовала:

фетр 1,4мм 3-х цветов (2 цвета для лицевой стороны и еще один для изнаночной)
картонные шаблоны
иголку и нитку.

Нитку лучше брать контрастного цвета, у меня мулине. Ну что, готовы? Тогда начинаем.

1. Рисуем шаблоны для сердца. Для этого я взяла бобину от скотча и обвела полукруг, затем дорисовала прямые линии и получила вот такие фигуры:

Но вы можете просто срисовать их с монитора компьютера. Вот такое сердце получится:

2. Переносим выкройку на фетр, обводим мылом или мелом и вырезаем.
3. Делаем разметку линий, я делала их на расстоянии 1 см друг от друга. И разрезаем.



4. Делаем переплетение в шахматном порядке. Сначала все будет косо и криво, не волнуйтесь, в конце все аккуратно подтянете.


Лицевая сторона сердца готова.


5. Теперь вырезаем изнанку сердца и пришиваем её на живульку вместе с лицевой стороной. Вид спереди.


 Вид сзади.


6. Теперь обметочным швом аккуратно сшиваем сердца.


7. Убираем нитки-наживки, все сердце-подставка готова.


Мне кажется, что это универсальный вариант подарка на любой праздник!

Всем-всем-всем приятного чаепития!

Спасибо, что заглянули, желаю вам добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий