пятница, 22 февраля 2013 г.

Как сделать брошку из молнии?

Уж очень мне нравятся брошки из молнии. Первый опыт уже был, на мой взгляд, не совсем удачный, сегодня родилась еще одна брошка. Вот такая. Сейчас напишу, как её сделала.





Этот результат меня порадовал больше, чем предыдущий. К слову, делала брошку  по МК Тони Михайловой  ,за что ей большое спасибо!

Я немного адаптировала МК Тони под себя, т.к. у меня было всего лишь 2 молнии по 20 см. Теперь подробнее.

Разобрала молнии: убрала собачки, отрезала кончики.

Взяла 6 отрезков молнии по 10 см и 1 отрез 20 см.




Длинный отрезок молнии собрала на нитку не туго и скрутила сердцевинку.

Короткие отрезки молний также собрала на нитку, туго скрутила в кольцо и сшила.

Дальше собрала брошку: лепестки пришила друг ко другу, в центре закрепила также нитками серцевинку.

Чтобы брошь не царапала одежду и было удобно закрепить застежку, пришила кусочек черного фетра.

Вот и все, спасибо за МК Тоне, я довольна результатом. Хочется сотворить что-то еще в подобном стиле.

Спасибо, что заглянули в гости, всегда рада видеть вас!

















1 комментарий:

  1. красота какая получается! И не скажешь что из молнии- молодец!!

    ОтветитьУдалить