понедельник, 25 февраля 2013 г.

Весенние вытынанки+схемы

Люблю я вытынанки. Сейчас на просторах Интернета столько схем, на все времена года и на каждый праздник... Поэтому, в преддверии весны пост со схемами весенних вытынанок.



Что нужно для вырезания вытынанок:

  • канцелярский или макетный нож
  • бумага белая или цветная
  • коврик для резки или разделочная доска
  • терпение, терпение и еще раз терпение!
Мне очень нравится сидеть и вырезать вытынанки. Еще больше нравится потом любоваться результатом. Вот такие новогодне-рождественские картинки у нас были в этом году.

Весенние вытынанки можно приклеить мылом (по старинке) на окна. Или сделать красивую открыточку, наклеив вырезанный мотив на цветную бумагу. Вообщем, здесь только ваша фантазия.

Весна ассоциируется еще и с Пасхой, поэтому часть схем с пасхальными мотивами. Пасха в 2013 году - 5 мая, время подготовиться еще есть.

Вот посмотрите, пасхальный сюжет со старинной немецкой открытки 1921 года (источник)

Сохраняйте у себя на компьютере шаблоны весенних вытынанок и развлекайтесь в свое удовольствие в свободное время! Все картинки взяты с сайта Страна мастеров.

Это угловые вытынанки:




 Остальные шаблоны вы можете компоновать по своему усмотрению и составлять настоящие шедевры на окнах своего дома!














Чуть позже обещаю отчитаться о результатах моих вырезалок.

Желаю вам хорошего настроения, спасибо,что зашли в гости!
Спасибо за комментарии!




4 комментария:

  1. Оля, спасибо за подборку! У меня как раз канцелярский нож давно без дела лежит, надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, рада, что заглянули) Да, я уже нарезала и украсила, надо сфотографировать только и показать результаты)

    ОтветитьУдалить
  3. красивые особенно номер 12 если будет время зайдите в контакте в группу Канзаши.Творчество для дома.

    ОтветитьУдалить
  4. самое простое что я видел
    (занимаюсь этим))

    ОтветитьУдалить