вторник, 26 марта 2013 г.

Готов Мишлен от "Алисы"

Закончила мишку вышивать, работа небольшая, но долго делалась. Мало удается сейчас рукодельничать, Филиппу 10 месяцев- успевает везде! Ну и не очень любит, когда я в сторонке сосредотачиваюсь, тянет играть и требует внимания. С Дашей(3 года) попроще, она может самостоятельно играть, рассматривать книги, но правда тоже не долго. А вот и мишка на полке у дочки стоит, расскажу сейчас что-то интересное о нем.


Я уже писала раньше, этот наборчик "Мишка-лапочка" вместе с рамкой мне подарили после завершения робина. Рамка немного маловата оказалась, но в целом смотрится органично, как мне кажется. Осталось много ниток... Хватит еще на такую же картинку.

Чем мне понравился этот сюжет? У Даши есть любимые мишка и зайка, вот они все вместе:

Она с ними укладывается спать и по настроению носит с собой по дому. Когда Филипп чуть подрос, он стал усердно выхватывать мишку у Даши. Поэтому пришлось съездить в икею и приобрести еще одного такого же мишку.


Теперь всё дружно, два ребенка, два мишки. И Филиппу полюбилось укладываться с мишкой.

Вот такая небольшая история. Мишка и зайки пожалуй, самые любимые игрушки у многих детей.

Спасибо, что заглянули в гости, всем хорошего настроения и радости!

6 комментариев:

  1. Какой хорошенький мишутка получился! У рамочки цвет очень понравился, красивый. У моего сынули тоже мишка любимый есть, правда весь затисканный до жути.

    ОтветитьУдалить
  2. и у Даши затискан,мы его уже тыщу раз стирали. Рамка мне тоже оч нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля ты создаешь замечательные вещи, приходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой нежный мишустик :) приходите за наградкой http://rykodelia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, Наташа, загляну обязательно!

    ОтветитьУдалить