четверг, 4 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Игра перешла и ко мне. Было забавно наблюдать, как 3 вопроса... начались с крупных блогов, далее перешли в средние круга и вот, теперь в эту игру играют молодые блоги) Спасибо, Алене, блог В моей горнице




Суть игры. Картинка передается трем рукодельницам, которые публикуют пост у себя  в блоге и отвечают на три вопроса, заданных им. таким образом они сами принимают и передают эстафету уже трем другим рукодельницам, задавая им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Также уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

1. Часто ли вы дарите свои работы друзьям и родным? Если дарите, то это подарки к праздникам или просто так от души? 
Работы дарю, но не часто. Открытки по праздникам, вышитые картины очень редко дарю. Фетровые игрушки для детей близких подруг.
2. Какой вид рукоделия вы хотели бы освоить в будущем? и планируйте ли вы это сделать?
Мне хочется научиться вязать крючком, много идей в копилке лежат которые хочется воплотить. Нравится скрапбукинг, но если им заниматься, то уж основательно, т.к. все прибамбасы стоят денег. Вот так единоразово взять и поделать не получиться. Есть у меня парочка штук для скрапа, иногда творю. Еще очень хочется научиться плести из газет. Планирую это сделать обязательно.
 
3. Как вы относитесь к совместным проектам, робинам и конкурсам проводимых в блоггере? Принимайте ли вы в них участие? 

В конкурсах участвовала. Но не выигрывала пока. Если понравятся какие-то конкурсы, буду участвовать обязательно.
 В робинах участвовала один раз, больше не буду, долго ждать пока придет вышивка... Хотя идея интересная. 
С 15 апреля буду участвовать в совместнике Пошив алфавита из фетра. В целом формат совместных процессов увлекает. Правда, не всегда есть возможность записаться во все, что хочешь - просто не хватает времени.

Итак, теперь....
 
Передаю эстафету трем рукодельницам, постараюсь охватить тех, до кого не докатилась эта игра:

Марина блог by Maryz
Ольга блог  Мой вязаный мирок 
Юлия  блог Magic Box

И мои три вопроса рукодельницам:

1. Кем вы являетесь по профессии?
2. Как вы реализуете свои рукодельные изделия? Собираете и создаете дома музей, дарите или продаете?

3.Что сейчас движет вами и вдохновляет на рукодельные свершения?

Спасибо всем за вопросы и ответы) Отличная возможность познакомиться поближе всем нам!



3 комментария:

  1. Оля спасибо за ответы, предлагаю с мая начать вместе учиться вязать крючком? Хотя бы небольшую работу попробовать,а то я чувствую сама никогда не соберусь.

    ОтветитьУдалить
  2. Я за! я уже купила крючок и нитки ирис, немного пробовала повязать и опять отложила. Мне бы хотелось деткам обвязать контейнеры от киндера-сделать цыпляток. Думаю, с этого и начну.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, с удовольствием почитала.

    ОтветитьУдалить