среда, 3 июля 2013 г.

Про книгу «Сотвори и продай»


Посчастливилось и мне прочитать книгу Светланы Воинской "Сотвори и продай". Получила её через конфетку , которую Мила проводила в своем блоге Скрапбукингблог, за что говорю ей большое человеческое спасибо! Говорю сразу, пост не коммерческий, хотя и рекламный немного получается, просто хотелось поделиться и просто пишу. Так вот…

 Что хочу сказать сразу, книгу стоит прочитать каждой рукодельницу, зеленым новичкам, которые и не думают продавать свои изделия и тем, кто делает успехи в продажах. Все-таки мнение и опыт каждой рукодельницы ценны по-своему. Спасибо Светлане за все изложенные мысли!

Отступлю от темы по поводу написания книг. У вас было желание написать книгу? У меня да несколько раз, но так и откладывалось и забывалось. Все-таки верно сказано: пишут книги 5%, остальные 95% их читают. Может и я когда-то попаду в эти 5%. Кстати, если у вас есть своя книга электронная или бумажная, пишите в комментариях и смело рекламируйте! Буду рада видеть авторов среди читателей этих строк.

Изменилось ли что-то в моей жизни после прочтения «Сотвори и продай»? Пока нет. А все потому, что я читала и в мыслях соглашалась с автором, но не предпринимала никаких практических шагов. В этом была моя ошибка, вы же, если будете читать сразу намечайте конкретный план и исполняйте его.

В книге четкая структура: по сути читая вы сможете определиться с тем, что хотите продать, как продать и продвинуть свой товар. Это можно сказать такой неформальный учебник от Светланы, с жизненными примерами и ответами на вопросы с чего начать и как продавать.

Из всей книги особо хочу выделить 2 момента:


  1. Глава про нишу. Больная тема. Т.к. я мечусь от одного к другому, все хочу попробовать, а в итоге мастерства нигде не достигаю. Нового уровня, вот так, чтобы творить и придумывать свое уникальное. Краткий ответ от автора книги: «Чем размениваться по мелочам, лучше сотворить один, но заметный Проект. »    Полностью согласна. Но пока мне хочется одинаково работать и с фетром, и с вышивкой, и вязать иногда. А еще шить научиться. В этом и беда рукодельная: хочется все. Вот сейчас я больше с фетром работаю, чем вышиваю. Бывает не интересно на некоторое время и просто лежит все. А потом снова берусь… Но я не пример, т.к. четких целей заработка в хендмейде у меня нет. Так, удовольствия своего ради.
  2. Еще очень понравилась последняя глава про Мастер-классы. Я что-то никогда не рассматривала как средства для заработка. А ведь все реально. Еще и пообщаешься, чайку попьешь, тот же обмен мнениями и просто приятная компания. В общем-то эту идею думаю воплотить с осени и надеюсь, что все получится.


Книга полезная и интересная вся, от заголовка до последней буквы. Её, пожалуй, даже стоит перечитывать периодически, ведь прочитанное вскоре забывается.

Вот и все мои дорогие ПоЧитатели) А вы читали книгу Светланы «Сотвори и продай»? Ну и если вы сами являетесь автором, пишите, это интересно!

Всем удачи, даже если вы на даче! =)

6 комментариев:

  1. интересный пост, захотелось и себе почитать!
    по поводу размениваться по мелочам - я вот тоже то за фетр хватаюсь, то за тильд.. молчу, что многое хочется попробовать.. это увлекательно! но в последнее время я склоняюсь к мнению, что нужно научиться на все 100 что-то одно! да и смотря на качественные работы в других блогах, вижу, что многие нашли себя в одном направлении, я пока в поиске)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, мы с вами похожи) я также хватаюсь за все, как вылечиться от этого-не знаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! спасибо за пост. Надо поискать и прочесть.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, молодец что написала свое мнение, есть хоть где поделиться своим мнением))), сама то не догадалась пост сделать
    я ТОЖЕ мечут по всем видам рукоделия, кстати говоря, давно уже многое почитываю и многое мне было знакомо в этой книге, хотя нашла и новое и пинок под зад хороший от представленных примеров и анти-примеров... я посмотрела на свои работы и поняла что моя квартира потихоньку захламляется сумками, так я решила шить сумки, но есть столько знакомых сумочниц, которые так прекрасно шьют, что сталкиваешься с мыслью "а как же мне быть индивидуальной и востребованной на их фоне?", и вот в принципе я почти нашла себе нишу, осталось отточить мастерство и привлечь потенциальных покупателей, надеюсь у меня все получится и это очень соответствует еще одной умной мысли из той книги - "надо любить то что хочешь делать и продавать, тогда и клиенты охотнее купят - почувствуют эту любовь"
    Желаю тебе успеха, надеюсь у меня получится. Главной проблемой было стеснение перед знакомыми, но благодаря вам девчонки, я перешагнула этот рубеж!

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина, спасибо, что заглянули)

    Юля, такие мысли у каждого бывают: зачем творить, если уже сделано. Но с другой стороны, почему бы нет, тем более, что есть спрос? Я видела, что ты больше к сумочкам сейчас тяготишь, причем есть определенная тематика-эта и есть твоя ниша, молодец! я например в этом ничего не смыслю) но достаточно найти твою целевую аудиторию и все - продажи обеспечены!

    ОтветитьУдалить