понедельник, 7 октября 2013 г.

Квадратная корзиночка из газетных трубочек

Отошла я немного от вязания бактуса, а совместник тем временем продолжается! Девочки, кто уже связал, приглашаю добавить свое очаровательное творение в галерею бактусов-волнорезов!

А это в субботу, наткнулась на тубус мужа, в котором хранятся трубочки из газет. Было желание плести из газет, да потом другое навалилось... А здесь нашла и решила - сделаю. И вот собственно, что получилось.


Пока не крашена, муж купит лак и краску, тогда приведу в  законченный вид.

Сплела квадратную, кругленькая уже была - самая первая моя проба плетения.

Фото процесса:

выплетаем донышко, 4 трубочки
 делим по 2 трубочки
 и по одной:
 форма - коробка, плетем стенки вверх
 удлинили трубочки:
 Получился такой короб, высота 14 см, ширина каждого края по 16 см:


Видно, что ученик плел,  хочу еще что-нибудь сваять, но сначала нужно трубочки накрутить) Квадратное дно плела по видео мастер-классу Елены Тищенко  ЗДЕСЬ.

А этот короб собрал пока мои рукодельности, которые в процессе лежат на столе)

Всем хорошего настроения и приятной рабочей недели!



11 комментариев:

  1. Оля, ну ты молодец.
    Был у меня опыт, я даже морилкой трубочки покрывала. Но мне вообще процесс не понравился. Получилось кривовато и грубовато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и у меня кривовато и лысовато) не с первого же раза. морилка затвердевает, но это для большей прочности)

      Удалить
  2. Молодчинка! Здорово получилось! Рассказывай что дальше будешь воять, может тоже что совместное? )) Хочу в коллектив набиться ))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля!!! Супер!!! Я так хочу научиться, но боязно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки! так приятно) бывает вот захочешь и сделаешь, а здесь у меня долго времени от одного до другого прошло...

    по поводу совместника по корзинке хорошая мысль, но для этого мне надо еще попрактиковаться пожалуй)

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, когда покрасится, будет вообще отлично! :)))
    Газетные трубочки - это интересно (сама еще не плела, но мама периодически соблазняет попробовать) :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, здорого! А, когда покрасишь вообще супер)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля привет, замечательная корзиночка получилась))) По поводу совместника по плетению корзиночки поддерживаю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это класс! Так сразу и не скажешь из чего такая хорошенькая корзиночка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, поздравляю с продолжением! Вы оказались талантливой ученицей ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ничего себе. Вот это безотходное производство с пользой для дела. Здорово!

    ОтветитьУдалить