понедельник, 3 февраля 2014 г.

Получила посылочку с яркой лошадкой и не только!..

30 января получила выигранную конфету от Лидии блог Корова и Весы! Посылочка дошла даже быстрее, чем я думала! Давайте вместе откроем и посмотрим, что же там внутри???


Итак, сначала нас встречает пакетик:




Дальше коробочка:

Вот уже и видно что-то интересненькое:


На этом моменте слетелись детки, я только успела все пофотографировать, как стали тянуться маленькие ручки:


Итак, я получила эксклюзивную двустороннюю лошадку! Дети полюбили её сразу и играли по очереди) Пуговицы оценила дочка, по-разному выкладывала их и хотела унести в свои коробочки (но я успела унести в свои). Ткань с птицами! Что из неё будет еще не придумала, но пару мыслишек есть!

И сюрпризный моточек пряжи- мой любимый мерсеризированный хлопок!!!

Лошадка в действии, скачет:

 Лошадка на моей полочке:


Обратите внимание на именной ярлычок:



Благодарю Лидию блог Корова и Весы еще раз за конфетку, а особенно за лошадку! Люблю и ценю подарки ручной работы!

Желаю, чтобы вы тоже выиграли конфетку в ближайшее время! ;)



6 комментариев:

  1. Оля, мне больше всего понравилось фото, где лошадка скачет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Уф! Здорово, что так быстро! Ладно, не будем ругать Почту России за то, что у нее так и не появились упаковочные пакеты и коробки )))))) Рада, что лошадка прибыла в добром здравии и даже успела так разгуляться )))) Ей, кстати, полезно время от времени "попастись" ;)

    ОтветитьУдалить
  3. красота- поздравляю со сладеньким!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, красотища, поздравляю, а главное, как детки рады!

    ОтветитьУдалить