среда, 7 мая 2014 г.

Как узнать статистику слов в своем блоге?

Случайно на такой вот сервис наткнулась - статистика чаще всего употребляемых слов в блоге. Стало интересно, захотелось картинку сохранить) поэтому поводу пост) Вот мои чаще всего употребляемые слова:

блог (20), весь (15), конфетка (14), привет (12), отчет (11), вышивальный (11), немного (9), ребенок (9), поделка (9), получить (9), марафон (9), новое (9), сделать (9), день (9), только (9), маленький (8), делать (8), такой (7), хотеть (7), работа (7), ежедневник (6), поэтому (6), выиграть (6), татьяна (6), название (6), сегодня (6), простой (6), задание (5), календарь (5), сейчас (5), итак (5), теперь (5), пост (5), звезда (5), вышить (5), подарок (5), смотреть (4), много (4), начать (4), фетр (4), тоже (4), заниматься (4), совсем (4), думать (4), писать (4), большинство (4), рукодельный (4), вышивать (4), хотеться (4), свое (4), посмотреть (4), январь (4), идея (4), чтобы (4), дочка (4), стать (4), ожидание (4), вышивка (4), спасибо (3), правда (3), мама (3), большой (3), корова (3), низкий (3), лошадка (3), любить (3), солнечный (3), шить (3), рука (3), открытка (3), читатель (3), время (3), хороший (3), свой (3), пройти (3), мочь (3), очень (3), лиловый (3), каждый (3), решить (3), нужный (3), где-то (3), пока (3), полностью (3), вместе (3), другой (3), выставка (3), надо (2), конец (2), олимпиаде- (2), последний (2), человек (2), результат (2), дойти (2), несколько (2), ведь (2), занятие (2), олимпиада (2), момент (2)



 Вы можете также проверить свой блог вот здесь:  http://wordcloud.pagemon.net/ Картинка на комп не сохраняется, сохранить её можно на панельке своего блога (как конфетку). Или в посте (там жмем копировать, здесь вставить). Подгоняем размер, чтобы не вылезала на панели блога и все)

Всем вам хорошего настроения! И пусть в следующей статистике большего размера будут слова: спасибо, благодарю, радость и счастье!



7 комментариев:

  1. прикольная игрушка, мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  2. я такое блогооблако тоже случайно находило. у меня самое частое слово - ОЧЕНЬ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже такое знаю, прикольная штука!!! У меня ОЧЕНЬ и СДЕЛАТЬ :)))) Ещё бы работал он как гаджет, меняясь со временем, было бы классно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как интересно ))) Олюшка принимаю эстафету и иду выставлять свое облачко слов ))) А у меня главное слово из всех-ТАКОЙ ))) а за остальными прошу ко мне в гости заглянуть на чаек и посмеяться )))

    ОтветитьУдалить
  5. да, тоже думала уже через годик статистику проверить. или традицией сделать на каждый год жизни блога её проверятЬ, смотреть как растет бложик)))

    Аленушка, сходила, любопытно!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудное чудо) Заинтриговало) Приняла эстафету у Аленушки) Заходите и любуйтесь)

    ОтветитьУдалить
  7. Надо же, а у меня самое часто повторяемое слово: "ЛЮБИТЬ"!!!!!!!
    Олечка, принимай подарок! http://larri-cafe.blogspot.ru/2014/05/12.html

    ОтветитьУдалить