четверг, 2 апреля 2015 г.

Радужный бактус)

Ура, довязался мой бактус, успею  его этой весной поиспользовать) Он такой получился яркий, очень нравится сочетание цветов!!!

Пряжа акрил 100%, Ярн Арт Дансинг Бэби.Ушло чуть больше одного мотка, вязала спицами №4. Вязала также, как и мой первый бактус)

Посмотрите, на кончиках бактуса даже пряжа совпала!!!

У нас сегодня еще идет снег, поэтому пожалуй пойду на работу и одену этот бактус) Пусть он радует меня и окружающих!

А вам желаю радужного настроения этой весной! ;)



6 комментариев:

  1. Раньше не встречала такой штуки, и название незнакомое. Теперь буду знать. Действительно яркий такой, радостные цвета.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый! Цвета просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой веселенький!)) Я тоже вязала такие этой зимой - мне очень понравилось их носить, удобно: то, что нужно - укутано, и лишнее ничего не мешает!

    ОтветитьУдалить
  4. да,люблю веселенькое) и ценю, что носить удобно и смотрится супер! вносит яркие краски в серые будни ;)

    ОтветитьУдалить