понедельник, 23 ноября 2015 г.

Процессы начатые и затянувшиеся...

Посмотрела на дату последнего сообщения-пора бы обновиться) Читаю подписки постоянно, а вот написать самой- нет времени, нет сил, надо красиво сфоткать... Короче после выхода на работу, остается релаксировать,просматривая ваши посты.

Было решено собрать все свои недовышитые работы и понять, что нужно доделать. Итак, вот мои работы в процессе.

1.  Дом в викторианском стиле от Дименшнс.Этот процесс самый затяжной-уже 2 года. Последний отчет по этому процессу- сентябрь 2014 года.
Продвинулось не намного, но сейчас постоянно вышивка лежит на виду, чтобы в свободные минутки сразу браться и вышивать)


В чем причина такого долгого процесса? В том,что у меня были другие интересы-а именно алмазная мозаика, которую делать быстрее. Хотя и выложила всего лишь парочку процессов за это время. Не забывать, что за кадром остаются сейчас поделки с детьми, поделки в дет саду, в котором работаю. В общем творчества также много в моей жизни.

2. Лиловое настроение от Лансвит. Выиграла я его в конфетке от Татьяны, блог Мастерская InvisibleFox стыдно сказать когда. Долго я смотрела на этот набор и хотела его начать отшивать,как только закончу домик (ага, наивная!). Но когда дочка уже в ...цатый раз спросила: Мама, когда ты мне вышьешь феечку? Решено было начать. Взяла набор с собой в дорогу в летний отпуск. Много ли, мало ли, начало было положено! Посмотрите, как красиво играют метализированные ниточки:
Кстати, первый раз вышиваю на равномерке Мурано, все больше на обычной канве. Непривычно. И еще очень много здесь вяских четвертных крестиков, но мы не сдаемся! Будем и дальше работать)

3. Вышивка бисером. Давно хотелось попробовать. Взяла маленький наборчик для затравки) Землянички от Кларта.

Не сразу поняла, как лучше вышивать, пробовала как при вышивке нитками вышить сначала одним цветом. Потом поняла,что лучшке идти рядами. Наборчик совсем мини, думаю скоро покажу результат - лежит он у меня на кухне, можно даже, когда кушать готовишь взять и поковыряться)

На этом пока все. ЧТо еще было за время отсутствия моего здесь? Очередной переезд, работа, работа и еще раз работа, и даже больница с дочкой!.. Хорошо,Что все позади!

ВО все интересные мне блоги заглядываю постоянно  и диву даюсь, когда вы успеваете столько вышивать, вязать и рукодельничать!!! Особенно мамочки  с малышами)
Спасибо,Что со мной сейчас, хорошей новой недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий